Главная | Форум | Регистрация | Вход
Мини-профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат
[Get a GDbox]
200

Случайный мод
Gravity Defied - Pro Bike v1.0
by KrotoVDimaN
[19/29/28]
Gravity Defied - Pro Bike v1.0

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт


Всего голосовало: 2466

Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 14308
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Связь с админом
FeLiX
ig-felix@bk.ru
3567019

Реклама

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FeLiX, kozzztya  
Структура файла levels.mrg
z-kzn-zДата: Понедельник, 07 Июл 2008, 10:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 12
Телефон: Nokia 3310
Репутация: 7
Статус: Ушел
Награды: 1
Выкладываю структуру файла levels.mrg. думаю, кому-нить это пригодится.

Итак, поехали.
Для начала для тех, кто в танке, уясню:
int = 4 байта
short = 2 байта
byte = 1 байт
Итак. Грубо говоря, файл можно разделить на 2 части: заголовок и сам файл.

1. Заголовок.
Заголовок, в свою очередь, можно поделить на 3 части: заголовок легкого, заголовок среднего, заголовок сложного уровней.

Структура заголовка (схематично):
[int кол-во уровней на easy] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... }
[int кол-во уровней на medium] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... }
[int кол-во уровней на hard] { [int номер_байта][название уровня][byte нулевой байт] ... }

Это и есть "3 части" заголовка.

Рассмотрим их поподробнее.
Сначала идет int - количество уровней (на опр. уровне сложности).
Потом идет запись (объединяю в контейнер): { int - номер байта (номер байта в файле, считая с нуля, где записан сам уровень.), название уровня, byte - закрывающий нулевой байт }. Эта запись повторяется столько раз, сколько уровней на данном уровне сложности - адрес начала для каждого трека.
Потом аналогично для medium и для hard.

2
. Сами треки
Эту часть файла тоже можно условно разделить на 2 части: информация о треке и сам трек.

Как раз начало этой, адрес, где эта запись начинается в файле (номер байта) мы читаем в заголовке файла. То есть если в mrg файле 30 уровней (10/10/10), то таких "записей уровня" будет 30 - они просто идут друг за другом, ничем не разделяются.

"Информация" в файле записана следующим образом:
[byte - 0x33 - с этого байта начинаются все треки][int - положение старта по оси X][int - положение старта по оси Y (положение не флажка, а мотыка)][int - положение финиша по оси X][int - положение финиша по оси Y (в принципе ни от чего не зависит, постоянно 0)][short - количество точек][int - первая точка по оси X][int - первая точка по оси Y]
Сам трек записывается как последовательность байтов { [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y] }: [byte - точка по оси X][byte точка по оси Y][byte - точка по оси X][byte точка по оси Y]...[byte - точка по оси X][byte точка по оси Y].
2 байта - X и Y = 1 точка. (количество точек, как я уже сказал, записано в "заголовке", "информации" уровня).

Все.
z-kzn-z © 2008

 
kozzztyaДата: Понедельник, 07 Июл 2008, 21:40 | Сообщение # 2
Ленивый админ =/
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: SE х8
Репутация: 668
Статус: Ушел
Награды: 15
:o тоесть учитывая все что ты тут написал сделаны редакторы и Mrg Info?

Рандомности не рандомны.
 
z-kzn-zДата: Понедельник, 07 Июл 2008, 21:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 12
Телефон: Nokia 3310
Репутация: 7
Статус: Ушел
Награды: 1
конечно)
 
GoblinДата: Вторник, 25 Ноя 2008, 19:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Телефон: K750i
Репутация: 0
Статус: Ушел
Награды: 0
cool побробую
 
shevronДата: Воскресенье, 25 Янв 2009, 10:12 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (kozzztya)
тоесть учитывая все что ты тут написал сделаны редакторы и Mrg Info?

И ещё просматриватель уровней на гдмоде)))
 
iibbrraaiimmДата: Понедельник, 04 Янв 2010, 18:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Телефон: Nokia 6233
Репутация: 0
Статус: Ушел
Награды: 0
МДА а на первый взгляд все просто

Я не Сократ но он косит под меня
 
z-kzn-zДата: Вторник, 05 Янв 2010, 20:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 12
Телефон: Nokia 3310
Репутация: 7
Статус: Ушел
Награды: 1
здесь и так все просто
 
Men43Дата: Четверг, 14 Янв 2010, 19:23 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 360
Телефон: Sony Ericsson k800i
Репутация: 3
Статус: Ушел
Награды: 6
Ето что можно зделать 4 уровень сложности если там чтото прописать?

 
FeLiXДата: Четверг, 14 Янв 2010, 19:52 | Сообщение # 9
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
Награды: 17
Men43, да

 
Men43Дата: Четверг, 14 Янв 2010, 20:16 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 360
Телефон: Sony Ericsson k800i
Репутация: 3
Статус: Ушел
Награды: 6
FeLiX, а как если не секрет?

 
FeLiXДата: Четверг, 14 Янв 2010, 21:17 | Сообщение # 11
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
Награды: 17
Men43, скоро будет статья от hx.

 
Men43Дата: Четверг, 14 Янв 2010, 21:24 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Авторы
Сообщений: 360
Телефон: Sony Ericsson k800i
Репутация: 3
Статус: Ушел
Награды: 6
Quote (FeLiX)
Men43, скоро будет статья от hx.

Я в яве дуб дерево :D не смогу ничего зделать :D


 
mishanyДата: Среда, 20 Янв 2010, 17:36 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Авторы
Сообщений: 28
Телефон: Nokia 2700 classic
Репутация: 2
Статус: Ушел
Награды: 2
-p И года будет???

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100 GDTop
Copyright © GD-club.ru 2025 Design by benq & kozzztya. Хостинг от uCoz