Главная

Итак, вы решили сделать свой мод Gravity Defied TR. Для моддинга берем стандартную версию Gravity Defied TR:
Также можно взять любую другую версию. Нажимаем на уже скачавшемся архиве правой кнопкой, выбираем "Извлечь в GDTR". В папке видим кучу файлов отвечающих за игру. Далее в FAQ'e вы узнаете что с ними делать. А чтобы вы имели представление о чем идет речь, я расписал их краткое назначение:
levels.mrg - вид треков и их название
bluearm.png - рука гонщика во всех положениях
bluebody.png - туловище гонщика во всех положениях
blueleg.png - часть ноги гонщика во всех положениях
helmet.png - голова гонщика во всех положениях
engine.png - двигатель, часть мотоцикла во всех положениях
fender.png - крыло, часть мотоцикла во всех положениях
sprites.png - логотип платформы, флаги старта и финиша, кулак и стопа гонщика, медали, замки, колеса мотоцикла
ico.png - иконка игры
logo.png- логотип производителя
splash.png - логотип игры
sprites.png - задний фон в игре
m.class, Micro.class - основные классы, отвечающие за текст в игре
*.class - другие классы, отвечающие за движок, оформление и тд. в игре
META-INF\MANIFEST.MF - информация о игре
Простой юзер, не имеющий знаний J2ME, может:
1) Изменить треки в игре;
2) Изменить скин гонщика;
3) Изменить некоторые слова в игре (перевести ее);
4) Изменить цвет линий в игре;
5) Изменить манифест игры.
После всего, копируем все содержимое папки GDTR, открываем WinRAR'ом закачанный файл GDTR.jar и жмем вставить (Ctrl+V).