Главная | Форум | Регистрация | Вход
Мини-профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Форма входа

Мини-чат
[Get a GDbox]
200

Случайный мод
Gravity Defied EX without music
by [Gun$lingeR]
[10/10/10]
Gravity Defied EX without music

Друзья сайта

Наш опрос
Какой у вас телефон?


Всего голосовало: 3741

Статистика
Зарег. на сайте

Всего: 14308
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Связь с админом
FeLiX
ig-felix@bk.ru
3567019

Реклама

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FeLiX, kozzztya  
хочу найти прогу что б создать gravity defied
MaksДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 15:12 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Авторы
Сообщений: 117
Телефон: sagem my511x
Репутация: 7
Статус: Ушел
Награды: 1
FeLiX, А через какую прогу открыть b.class.


 
FeLiXДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 17:14 | Сообщение # 17
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
Награды: 17
Maks, сначало переделать его в b.java прогой Java Decompiler
потом отредектировать b.java и копмильнуть его в class файл. мой друг использует для компиляции NetBeans IDE 6.5 ( качать тут )

З.Ы. врядли ты в нетбеансе разберёшся, я там даже не знаю как делать


 
kozzztyaДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 18:32 | Сообщение # 18
Ленивый админ =/
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: SE х8
Репутация: 668
Статус: Ушел
Награды: 15
FeLiX, нетбинс хорошая весчь для тех кто разбирается, она даже показывает ошибки в коде. проще програмка - Wireless Toolkit, у меня в ней все класы собрались, вот только с новыми классами грава не хочет запускаться. :(

Рандомности не рандомны.
 
FeLiXДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 22:49 | Сообщение # 19
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
Награды: 17
Quote (kozzztya)
у меня в ней все класы собрались, вот только с новыми классами грава не хочет запускаться

значит что то где то не так сделал
а ты вообще где её запускаешь? на компе или не телефоне?


 
FeLiXДата: Вторник, 13 Янв 2009, 20:35 | Сообщение # 20
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
Награды: 17
Quote (FeLiX)
ну а бессмертие. хммм... возьми любой мод со скоростями и переделай там b.class

ой сори не так написал ^_^
ну а бессмертие. хммм... возьми мод с бессмертием и переделай там b.class


 
PushibullДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 12:40 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Телефон: Nokia 6233
Репутация: 0
Статус: Ушел
Награды: 0
А если не открывается b.class

FCGD
 
shevronДата: Вторник, 24 Фев 2009, 12:19 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Pushibull, ты какой программой открываешь?

Добавлено (24 Фев 2009, 12:19)
---------------------------------------------

Quote (FeLiX)
NetBeans IDE 6.5

Quote (kozzztya)
Wireless Toolkit

Перед установкой одной из этих программ, нужно инсталлировать Java библиотеку JDK. Брать на www.sun.com. Или скачать сразу здесь: http://gdde.ifolder.ru/7812550
 
ser_gde_popaloДата: Пятница, 13 Мар 2009, 15:32 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Телефон: sony ericsson k530i
Репутация: 0
Статус: Ушел
Награды: 0
как вставить трассу в игру чтобы она шла на телефоне помогите пожалуйста :'(
 
FeLiXДата: Пятница, 13 Мар 2009, 16:41 | Сообщение # 24
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
Награды: 17
Quote (ser_gde_popalo)
как вставить трассу в игру чтобы она шла на телефоне помогите пожалуйста

открываешь программой WinRAR гравити.jar, удаляешь оттуда levels.mrg и вставляешь свой созданный в GDTrackEditore левелс ;)


 
shevronДата: Суббота, 14 Мар 2009, 16:36 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Как влить в игру свои треки

В начале хочу тебе объяснить, что такое jar-файл. По сути это всего лишь архив ZIP, который ты можешь открыть в любом архиваторе поддерживающий этот формат. После того как ты открыл архив, тебе необходимо заменить в нём необходимые файлы и потом упаковать все файлы обратно в архив.
Я сейчас рассказал очень сжато, а теперь опишем все в подробностях.

1. Итак, для простоты работы с архивом нам его нужно переименовать его расширение из .jar в .zip. Что успешно и делаем. Надеюсь объяснять, как это делать не надо. =)

2. Далее смотрим, какая у нас версия Gravity Defied.

2.1. Если оригинальная версия, то есть первая, нам необходимо переименовать файл уровня (если он имеет какое-то другое название) в levels.mrg. И потом копируем наш уровень в архив.

2.2. Если у тебя вторая версия Gravity Defied v2.0 Reprise от Alibom.TEAM, то здесь немного посложней. Когда ты откроешь архив игры, то увидишь каталог res в который и нужно будет скопировать твой уровень. В этой версии можно не переименовывать файл уровня в levels.mrg, а можно и переименовать. Как душе угодно. Ещё есть одно необходимое действие. В архиве находим файл fs.dat, если его посмотреть, то ты увидишь вот такую запись levels.mrg,5123. До запятой идёт имя файла уровня, который находится в каталоге res, и после запятой точный размер этого файла. Так вот тебе придётся изменить этот файл под свой уровень. Как я и сказал ранее, файл уровня можно не переименовывать, то есть вписываешь название, как есть.

3. Обратно переименовываем из .zip в .jar.

4. Кидаешь игру в телефон и воплями радости гамаешь в новый мод.

Что касается оригинальной версии Gravity Defied, то здесь можно пропустить первый пункт и просто перетащить мышкой твой levels.mrg указав на jar-файл. Предварительно переименовав файл уровня в levels.mrg. И еще у тебя должен быть обязательно установлен архиватор, например, WinRAR.

Источник: http://gdmods.alibom.net/index.php?page=13

Сообщение отредактировал dingо - Суббота, 14 Мар 2009, 16:37
 
235Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 22:24 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Телефон: se k330
Репутация: 0
Статус: Ушел
Награды: 0
Как через Wireless Toolkit открывать classы а то у меня английская и них.... непонятно

SASHA

Сообщение отредактировал 235 - Вторник, 21 Апр 2009, 22:28
 
shevronДата: Среда, 22 Апр 2009, 19:17 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





235, ну блин учи английский pardon Как тебе тут объяснить?
 
235Дата: Суббота, 25 Апр 2009, 10:56 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Телефон: se k330
Репутация: 0
Статус: Ушел
Награды: 0
FeLiX там где ты говорил про повышение скорости, так чё там в b.class надо менять чтобы скорость была выше?

SASHA

Сообщение отредактировал 235 - Суббота, 25 Апр 2009, 11:00
 
FeLiXДата: Суббота, 25 Апр 2009, 11:31 | Сообщение # 29
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
Награды: 17
235, что-то тут:
Code
switch(j)    
           {    
           case 3: // '\003'    
               m_aeI = 32768;    
               m_adI = 32768;    
               m_PI = 0x160000;    
               m_QI = 0x4b00000;    
               m_charI = 0x360000;    
               m_abI = 6553;    
               m_WI = 26214;    
               m_AI = 0x10000;    
               m_longI = 0x140000;    
               m_qI = 0x14a0000;    
               break;    

           case 2: // '\002'    
               m_aeI = 32768;    
               m_adI = 32768;    
               m_PI = 0x140000;    
               m_QI = 0x47e0000;    
               m_charI = 0x350000;    
               m_abI = 6553;    
               m_WI = 26214;    
               m_AI = 39321;    
               m_longI = 0x50000;    
               m_qI = 0x14a0000;    
               break;    

           case 1: // '\001'    
               m_aeI = 32768;    
               m_adI = 32768;    
               m_PI = 0x110000;    
               m_QI = 0x3e80000;    
               m_charI = 0x320000;    
               m_abI = 6553;    
               m_WI = 26214;    
               m_AI = 26214;    
               m_longI = 0x50000;    
               m_qI = 0x12c0000;    
               break;    

           case 0: // '\0'    
           default:    
               m_aeI = 19660;    
               m_adI = 19660;    
               m_PI = 0x110000;    
               m_QI = 0x3200000;    
               m_charI = 0x320000;    
               m_abI = 327;    
               m_WI = 0;    
               m_AI = 32768;    
               m_longI = 0x50000;    
               m_qI = 0x12c0000;    
               break;    
           }


 
NoFeARДата: Вторник, 19 Май 2009, 18:41 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Активные
Сообщений: 242
Телефон: SE K 790
Репутация: 5
Статус: Ушел
Награды: 2
FeLix раскажи подробней про етот код , а точнее что обозначает каждая строка, на сколько я понимаю строка case ето клас мото , строка m_PI означает ускорение . строка m_qI типо наверно тормозной путь , другие наверно отвечают за коефицент наклона взависимости от скорости... так ? pardon


 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Rambler's Top100 GDTop
Copyright © GD-club.ru 2025 Design by benq & kozzztya. Хостинг от uCoz