Заменяем шрифты в GD Master Pro v3.2
|
|
kozzztya | Дата: Пятница, 11 Сен 2009, 21:56 | Сообщение # 1 |
Ленивый админ =/
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: SE х8
Репутация: 668
Статус: Ушел
| Совсем недавно вышла версия Gravity Defied с рисованным шрифтом - Gravity Defied Master Pro v3.2 b Для того, чтобы заменить в ней шрифт на любой другой, делаем: 1) Качаем вот эту программу - Bitmap Font Editor; 2) Запускаем файл BitmapFontEditor.exe; 3) Жмем - File -> Create font. 4) Выбираем из списка нужный нам шрифт, его начертание и размер. Учтите, как вы его настроите, так он и будет отображаться в моде. 5) Жмем - File -> Save font as. Имя шрифта должно быть "serif.fnt". 6) Копируем полученный шрифт в архив игры. Все. Спасибо за прогу и за мод FEAR'у.
Рандомности не рандомны.
|
|
| |
Shevron | Дата: Воскресенье, 13 Сен 2009, 00:32 | Сообщение # 2 |
| Русский левелс мрг... Интересно
|
|
| |
DanVir | Дата: Понедельник, 14 Сен 2009, 09:53 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Телефон: Nokia
Репутация: 2
Статус: Ушел
| Чёбы мне в ней еще сделать
|
|
| |
FeLiX | Дата: Понедельник, 14 Сен 2009, 10:18 | Сообщение # 4 |
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
| Ты обещал залитый трек )
|
|
| |
DanVir | Дата: Понедельник, 14 Сен 2009, 11:23 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Телефон: Nokia
Репутация: 2
Статус: Ушел
| Я помню 1)Залитый трек 2)фон в игре еще предложения
|
|
| |
Shevron | Дата: Понедельник, 14 Сен 2009, 12:01 | Сообщение # 6 |
| DanVir, СаунДД
|
|
| |
InFurions | Дата: Суббота, 26 Сен 2009, 13:12 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Авторы
Сообщений: 50
Телефон: nokia 7210 supernova
Репутация: 1
Статус: Ушел
| DanVir, сделай так чтобы трек за время пройти надо было или сделай так чтобы мотоцикл при прыжке выше летел
|
|
| |
FeLiX | Дата: Суббота, 26 Сен 2009, 15:17 | Сообщение # 8 |
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
| лучше кровяку при падении..
|
|
| |
Maks | Дата: Понедельник, 05 Окт 2009, 21:32 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Авторы
Сообщений: 117
Телефон: sagem my511x
Репутация: 7
Статус: Ушел
| насколько я помню "кровяку" уже пытались сделать. получилось неоч
|
|
| |
DanVir | Дата: Пятница, 23 Окт 2009, 19:12 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Телефон: Nokia
Репутация: 2
Статус: Ушел
| Вот обнавил игру добавил залытый трек и фон Скачать В архиве сама игра + исходники+ Прога для редактирования шрифтов
|
|
| |
FeLiX | Дата: Пятница, 23 Окт 2009, 19:55 | Сообщение # 11 |
Маршал
Группа: Администраторы
Сообщений: многа
Телефон: Nokia N73 ME
Репутация: 48
Статус: Ушел
| спасибо, всё кул
|
|
| |
DanVir | Дата: Суббота, 07 Ноя 2009, 15:29 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Телефон: Nokia
Репутация: 2
Статус: Ушел
| public void _aIIV(int j, int i1) { if(!m_vZ) { m_ifZ = m_sZ = m_rZ = m_OZ = false; if(j > 0) m_ifZ = true;//клава 3 else if(j < 0) m_sZ = true;//Тормоза клава 5 if(i1 > 0) { m_rZ = true;//за движение играка вперёд (а те клава 6) return; } if(i1 < 0) m_OZ = true ;//движения назад клава 4 } } это в б классе
|
|
| |
Doker1996 | Дата: Четверг, 03 Дек 2009, 16:02 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Авторы
Сообщений: 139
Телефон: SE K320
Репутация: 2
Статус: Ушел
| Спасибо, полезная прога!
Хочу быть модератором на этом сайте!!!
|
|
| |
alex55 | Дата: Пятница, 23 Апр 2010, 11:26 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Телефон: Nokia 6300
Репутация: 0
Статус: Ушел
| DanVir, куда совать public void DrawTrack(int x1,int y1, int x2,int y2,int x3,int y3,int x4,int y4 ) { x1 = j._qII(x1); y1 = j._rII(y1); x2 = j._qII(x2); y2 = j._rII(y2); x3 = j._qII(x3); y3 = j._rII(y3); x4 = j._qII(x4); y4 = j._rII(y4); g.fillTriangle(x1, y1, x2, y2, x3, y3); g.fillTriangle(x1, y1, x3, y3, x4, y4); } public void drawDownTrack(int x1, int y1, int x2, int y2) { x1 = j._qII(x1); y1 = j._rII(y1); x2 = j._qII(x2); y2 = j._rII(y2); int down = Math.max(y1, y2); down = Math.max(down, height); g.fillTriangle(x1, y1, x2, y2, x2, down); g.fillTriangle(x1, y1, x2, down, x1, down); }
|
|
| |